Смарт-баннеры найдут покупателей на поиске
Смарт-баннеры, интерактивный формат с динамическим контентом, могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса — начинаем тестирование новых мест показа. Такие объявления увидят пользователи, которые уже ищут ваши товары.
Что бы вы ни продавали — мебель, детские игрушки или шуруповёрты — всегда выгодно предложить потенциальному клиенту именно то, что ему интересно. Так и поступают смарт-баннеры — формат, который автоматически генерирует предложения для потенциальных клиентов на основе вашего фида.
Многие рекламодатели уже успели оценить преимущества смарт-баннера как эффективного инструмента ретаргетинга и генерации продаж в РСЯ — вот лишь несколько успешных кейсов.
Теперь мы научили Директ показывать смарт-баннеры на поиске и начали тестирование. Вот как они там выглядят и на каких местах показываются:
1. В спецразмещении или блоке гарантированных показов в поисковой выдаче — то есть, на тех же позициях, где обычные текстово-графические объявления (ТГО), могут появляться смарт-объявления. Визуально они не отличаются, дополнительных ограничений по тематикам нет.
2. В товарной галерее над результатами поисковой выдачи, где уже показываются товары с Яндекс.Маркета и динамические объявления. Как следует из названия, сюда могут попасть только объявления товарных тематик.
Как это работает
Поисковый запрос — очень сильный и эффективный сигнал о том, что пользователь ищет что-то прямо сейчас. Появление смарт-баннеров на поиске — отличный шанс охватить этот горячий интерес.
В отличие от Рекламной сети Яндекса и внешних сетей, где смарт-баннеры показываются по условиям ретаргетинга или поведенческому принципу, на поиске такие объявления смогут увидеть только пользователи, которые вбивают подходящий поисковый запрос. Например, модель шуруповёрта, которая есть в вашем фиде.
Под каждый товар в вашем фиде на основе его характеристик Директ
автоматически составит уникальный текст объявления — по такому же
принципу, как это уже работает в смарт-объявлениях. А если вы хотите вручную прописать отдельные эффективные тексты для каждого товара,
добавьте их в фид: теперь для смарт-объявлений появилась возможность подставлять в качестве текста значение из любого поля фида.
Подстановка значения из фида в качестве текста смарт-объявления
Текст объявления для смарт-баннеров на поиске генерируется автоматически. Если вы хотите использовать собственный текст для смарт-объявлений, добавьте его в фид и включите опцию Подставлять значение из фида в качестве текста смарт-объявления.
Укажите название элемента фида, из которого нужно брать данные, с учетом регистра. Например, text и Text — это разные названия. Вы можете указать только один элемент. Если указанного элемента нет в фиде, текст сгенерируется автоматически.
Если текст из указанного элемента фида длиннее 81 символа, он будет показан в смарт-объявлении частично.
Как смарт-баннеры будут конкурировать с обычными объявлениями на поиске
Так же, как сейчас конкурируют обычные объявления между собой — система учитывает множество факторов и из всех объявлений рекламодателя, которые отвечают на запрос пользователя, отбирает самое эффективное.
Как смарт-баннеру попасть на поиск
Тестирование открытое, так что возможность включить показы смарт-баннеров на поиске появится у каждого рекламодателя Директа.
В настройках стратегии для смарт-баннеров теперь можно выбрать места показа: на всех площадках, только на поиске или только в сетях.
Чтобы нацелить показы на заинтересованных пользователей на поиске, в настройке фильтров для фида выберите целевую аудиторию по условию «Интересовались похожими товарами» или «Обе группы». Таргетинг «Смотрели товары на моём сайте» на поиске работать не будет, он подходит только для сетей.
А что со статистикой?
В статистике по смарт-баннерам появится новый отчёт — «Поисковые
запросы». Там вы сможете увидеть, по каким запросам показывались ваши баннеры. Если какие-то покажутся вам нерелевантными, их можно будет добавить в минус-фразы прямо из отчёта.
Подробнее о настройках смарт-баннеров на поиске и в сетях читайте в Помощи и сверяйтесь с нашим детальным чек-листом (мы обязательно обновим его и добавим пункты про размещение на поиске).
Тестируйте новую возможность, проверяйте ее эффективность — если кампания достаточно большая, в этом точно пригодятся новые эксперименты. И делитесь с нами впечатлениями — в комментариях к этому посту или через менеджера в Яндексе.